В услoвияx пaндeмии кoрoнoвирусa Aэрoфлoт пoвёл сeбя нe лучшим oбрaзoм пo oтнoшeнию к пaссaжирaм рeйсoв Мoсквa – Бaнгкoк, тeм сaмым oчeрeднoй рaз пoдпoртив сeбe рeпутaцию..
Нe успeл зaтиxнуть скaндaл, кoгдa Фeдeрaльнaя aнтимoнoпoльнaя службa пoтрeбoвaлa oт «Aэрoфлoтa» нe нaживaться нa рoссиянax, oкaзaвшиxся вслед за границей во время пандемии коронавируса, и безграмотный завышать цены на билеты, точно национальный перевозчик оказался в центре нового скандала — Аэрофлот замалчивает проблемы с пассажирами рейсов Сердце России — Бангкок.
Начиная с 22 госпожа 2020 года при регистрации возьми рейсы в Таиланд пассажиры должны выделять авиакомпаниям (по требованию Правительства Тайланда) справку о состоянии здоровья, подтверждающую, что-что пассажир не представляет опасности заражения COVID – 19, которая должна красоваться выдана не позднее, нежели за 72 часа накануне даты поездки, переведена сверху английский язык и заверена нотариально.
Числом факту такую справку в России возьми сегодняшний день получить не по плечу. В связи с невозможностью выполнения требований правительства Таиланда с 19.03.2020 по предоставлению справки об отсутствии у пассажиров вируса COVID – 19 многие авиаперевозчики, в книжка числе S7, Azur Air и Nordwind прекратили проведение в жизнь рейсов в эту страну.
Компании понимают, а условия Правительства Тайланда без дальних разговоров во время неразберихи с коронавирусом маловыгодный выполнимы для россиян, ввиду этого предлагают своим пассажирам либо убыток средств за билеты, либо перемещение на более поздние сроки, порой ситуация прояснится.
Аэрофлот а занял здесь совершенно без- понятную для пассажиров позицию. Государственный перевозчик требует справки, ссылаясь возьми Правительство Тайланда, и его мало-: неграмотный волнует, где эти справки пассажиры могут жениться. Отказаться от полета с возвратом средств alias перенести даты полета Аэрофлот пассажирам, ставшим заложниками этой ситуации, малограмотный предлагает, а предлагает лишь 100% вира за отказ лететь, объясняя тем, фигли билеты невозвратные.
В итоге тысячи пассажиров Аэрофлота остались брошенными в этой неразберихе с новыми внезапными требованиями Таиланда. Они бы и рады растянуться в Таиланд, но без справок, которые ни один черт не выдает в России их неважный (=маловажный) пускают на борт. Перепереть дату вылета невозможно, колцентр Аэрофлота ни ложки внятного объяснить не может, предлагают давать звонок в Посольство Таиланда или не дождаться) разъяснения ситуации.
Вас можете послушать звонок одного изо пассажиров, которые уже три дня малограмотный может получить ответа получи вопрос что делать и идеже взять справку: https://soundcloud.com/an-er-948962034/aeroflot-zamalchivaet-skandal-so-spravkami-ot-covid-19-na-rey…
В итоге пассажиры обрывают телефоны Аэрофлота, ожидая ровно по 30-60 минут ответа оператора, либо пишут в соцсети. А там ситуация еще похуже, например Вконтакте модераторы Аэрофлота удаляют общо сообщения недовольных ситуацией пассажиров, тем самым замалчивая видимое дело проблемы. Аэрофлот оставляет в ленте не более чем позитивные сообщения, где хвалят работу его сотрудников, другие сообщения удаляются.
Ниже представлен экземпляр таких удалённых сообщений:
В группе Аэрофлота Вконтакте были сведения от недовольных пассажиров дальше 21:30
но их удалили
Как мне кажется, схема честного отъёма денег у россиян больно проста – оставшись монополистом для рынке авиаперевозок, единственным осуществляющим рейсы в взаимное согласие закрытия границ, Аэрофлот отказывает в возврате билетов т.к. официального запрета получи полёт в Бангкок нет, плавание есть и за личное не (дай граждан вылетать и за справки они ответственности отнюдь не несут.