Пaссaжиры Aэрoфлoтa стaли зaлoжникaми ситуaции, кoгдa нaциoнaльный рoссийский пeрeвoзчик трeбуeт спрaвки oб oтсутствии кoрoнaвирусa, кoтoрыe никтo нe выдaёт, и oткaзывaeтся вoзврaщaть дeньги зa билeты, рукoвoдствуясь иx нeвoзврaтнoстью.
Нaчинaя с 22 мaртa 2020 гoдa подле рeгистрaции нa рeйсы в Тaилaнд пассажиры должны вручить:
-
Справку о состоянии здоровья, подтверждающую, что-что пассажир не представляет опасности заражения COVID – 19, которая должна быть выдана без- позднее, чем за 72 часа впредь до даты поездки, переведена получи и распишись английский язык и заверена нотариально. Не принимая во внимание медицинской справки, подтверждающей неприбытие признаков коронавирусной инфекции, иностранным гражданам нельзя не ещё предоставлять результаты теста сверху наличие коронавируса.
-
Полис медицинского страхования бери период пребывания в Таиланде с суммой покрытия приставки не- менее 100 000 долларов США, включающий в себя история COVID-19.
Если пассажиры безлюдный (=малолюдный) могут предоставить требуемые документы авиакомпания отнюдь не выдает посадочный талон, и в посадке должен быть отказано.
Кроме того, первый встречный пассажир, въезжающий в Королевство Таиланд, присутствие необходимости, может подвергаться изоляции, карантину, наблюдению не то — не то любым другим мерам интересах профилактики и борьбе с коронавирусом.
В маза с невозможностью выполнения требований правительства Таиланда ото 19.03.2020 по предоставлению справки об отсутствии у пассажиров вируса COVID – 19 и проведения теста, многие российские авиакомпании, в часть числе S7, Azur Air и Royal Flight, прекратили проведение рейсов в эту страну.
Минуя того, S7 последовала примеру многих иностранных авиакомпаний и запустила Необязательный обмен билетов, по которому разрешено обменять билет и улететь числом другому маршруту. Сбор ради изменение составит всего 1 000 рублей.
Государственный российский перевозчик «Аэрофлот» хранит радиомолчание, и не спешит возвращать наличные за невозвратные билеты и позволять своим клиентам добровольный погашение, тем самым подвергая риску здоровьице пассажиров, у которых нет другого выбора, точно вынужденно лететь в Тайланд. Публично направление не закрыто, оттого и официальных причин по возврату средств налицо денег не состоит, — объясняют в концентре Аэрофлота. И в концентре Аэрофорта не смогли (вы)молвить, где оформляются требуемые ими справки, порекомендовали пошарить информацию на сайтах Минздрава и Роспотребнадзора.
Полпредство Тайланда также хранит безмолвствование, ограничиваясь редкими сообщениями в официальной группе сверху сайте VK.com
20 марта 2020 Полпредство Тайланда опубликовало сообщение:
Информацию согласно медицинским учреждениям, которые могут отдать замуж требуемую медицинскую справку, да мы с тобой не предоставляем. Это задача к Российской стороне, а именно к медицинским учреждениям РФ.
21 госпожа 2020 Посольство Тайланда опубликовало новое рапортичка, в котором предлагает обращаться вслед справками от COVID-19 в ИНВИТРО и ОАО Медицина. Отечественный корреспондент позвонил в оба медицинских учреждения, идеже ему сообщили, что такие справки они безлюдный (=малолюдный) выдают, как и не делают тесты сверху коронавирус.
В итоге заложниками этой начисто непонятной ситуации со справками стали пассажиры Аэрофлота, которые остались Водан на один со своими проблемами.