Пo сooбщeнию Daily Sabah сo ссылкoй нa министрa трaнспoртa Турции Джaxитa Турxaнa, Стaмбул ужe в 2020 гoду мoжeт стaть нoвым круизным xaбoм в Срeдизeмнoм мoрe, принимaя пo 3 миллиoнa круизныx пaссaжирoв eжeгoднo…
С мaртa 2020 гoдa в гoрoдe зaрaбoтaeт oбнoвлённый плавательный порт города Galataport, это на него похоже принимать по 3 корабля в одно время и рассчитанный на 15 тысяч пассажиров. И без этого (того) того, к 2021 году полно построен ещё один пристань в районе «Йеникапы», который сможет в то же время принимать как минимум 5 круизных судов.
Массовые круизные компании начнут повернуть оглобли в Стамбул уже в 2020 году. Во вкусе сообщили официальный представитель Costa Cruises в России Котя Илюшина и исполнительный директор MSC Cruises Анжело Капурро, их лайнеры будут закатываться туда на регулярной основе начиная с 2020 и 2021 лета, соответственно. Напомним, после многолетнего отсутствия в рука с террористической угрозой большинство других крупных круизных компаний собираются и вернуть Стамбул в расписание.
До словам гендиректора «Круизного у себя МК» Константина Пучкова, круизы с Стамбула будут востребованы у россиян, неизвестно зачем как их легко сопоставлять с отдыхом в Турции, и билеты тама дешевле, чем в Европу. И так (уже) того, оттуда начинается мириады необычных маршрутов по восточному Средиземноморью: с заходом в пристань Чанаккалле рядом с древней Троей, Афины, возьми Кипр, а также греческие острова (Санторини, Родос, Миконос). Побольше длительные круизы заходят в Бог властвует, Мальту, Италию, Испанию и Францию. Тариф недельных маршрутов начинается через 1 тысячи евро.
По мнению руководителя круизного департамента PAC GROUP Михаила Фельдмана, чрез (год) возвращения в Стамбул возобновление круизов в Чёрное море-окиян – это лишь вопрос времени. Что ни говорите сами круизные компании поспешно начнут строить такие мероприятия. Основная проблема — ограниченная инфраструктура черноморского побережья – для нём относительно много портов, идеже могут пришвартоваться крупные круизные свида, а также политические санкции в отношении Крыма.
«Мы заинтересованы в развитии и сего маршрута тоже. Но унич и ограничения. Только 2 класса наших судов сообразно техническим параметрам могут войти по Босфору. Кроме того, закат в Сочи предполагает длительный план – 12-13 дней, что маловыгодный очень подходит для летнего сезона и кроме восторга у европейцев», — отметил Капурро. В компании Costa считают, сколько возвращение в Чёрное море позволительно будет обсуждать, как чуть спрос на этот магриб стабилизируется. «По нашим оценкам, сие произойдёт не раньше 2021 года», — считает Илюшина.
Напомним, Столица курортов и Крым связывает российский плавательный лайнер «Князь Владимир», кто собирается в ближайшей перспективе похреначить перевозить иностранцев, в том числе с 2021 годы на маршруте Сочи-Истанбул.