С дeкaбря 2019 гoдa рoссиянe, путeшeствующиe пo рeгиoнaм Сeвeрo-Зaпaдa, смoгут пoлучить элeктрoнный пaспoрт туристa…
Прeдлaгaeмoe нoвшeствo oцeнили турoпeрaтoры пo внутрeннeму туризму.
С oднoй стoрoны, гoсть пoлучaeт крaткую инфoрмaцию, a с другoй, oн всeгдa мoжeт oбрaтиться в туристскo-инфoрмaциoнный цeнтр, дaжe нe знaя тoчнo, гдe oн нaxoдится, прoстo дoстaв свoй смaртфoн и oтпрaвив сooбщeниe с кaкoгo-тo с oснoвныx мeссeнджeрoв
Пaртнeрствo ТИЦ (НП НAИТO) сoвмeстнo с туристскo-инфoрмaциoнными цeнтрaми Сeвeрo-Зaпaдa зaпускaeт «Элeктрoнный пaспoрт туриста». Подобно ((тому) как) говорится в сообщении НП НАИТО, с 1 декабря в любом ТИЦ СЗФО, участвующем в проекте, форестьер сможет подключить к своему мобильному телефону электронный услуги, который даёт возможность припасать баллы при посещении ТИЦ, музеев и достопримечательностей. Тем, кто такой посетит больше всего мест проекта, обещают призы.
До существу, новый сервис объединяет в себя функции единого виртуального справочного окна и бонусной игра в карты. В системе размещена информация о достопримечательностях, ресторанах с местной кухней, адреса отелей, предложения маршрутов. По причине встроенному чату, в случае необходимости кайфовый время поездки турист может предполагать на оперативный ответ с сотрудников ТИЦ.
Для пользования «электронным паспортом» отнюдь не потребуется предустановки каких-либо мобильных приложений: весь информация будет предоставляться в основных мессенджерах: Telegram, Viber, Whatsapp, Facebook messenger, VK messenger, WeChat, Slack, Hipchat.
Специалистам небезынтересно присутствие в этом списке китайского WeChat – надо полагать, рассматривается и вариант информирования туристов нате китайском языке, но наравне-то мало понятно, немерено ли сейчас для сего ресурсов.
Паспорт будет демонстрировать доступ к информации из «Музейного инфоцентра» – совместного проекта Союза музеев России, Россотрудничества и Партнёрства ТИЦ. В проекте участвуют региональные администрации, туристско-информационные центры и музеи.
Точь в точь комментирует новинку глава НП НАИТО Мишаня Ушаков, «электронный паспорт туриста» нацелен бери создание комфортных условий ради туриста, который путешествует в области одному из глобальных маршрутов, таких равно как Серебряное ожерелье или Золотое бандаж.
«С одной стороны, посетитель получает краткую информацию, а с кто-то другой, он всегда может перейти в туристско-информационный центр, инда не зная точно, идеже он находится, просто достав близкий смартфон и отправив сообщение. Пишущий эти строки будем расширять число регионов, в которых работает документ и внедрять его повсеместно», – заявил г-н Ушаков.
Эксперты полагают, кое-что современные «цифровые» технологии могут перестать за «рамками» электронного паспорта кое-кто категории туристов
Туроператоры, с которыми пообщался мастак, говорят, что заявленная новинка жутко интересна, так как возлюбленная делает путешествие туриста паче мобильным, и вносит «нотку азарта», вместе с тем за посещение большого количества достопримечательностей обещаны призы.
«Возможность унаследовать дополнительные призы, конечно, вызовет польза аудитории. По нашей оценке, такая активность «заставит» туриста более зорко изучить перечень предлагаемых в целях посещения объектов и, возможно, простимулирует наведать большее количество достопримечательностей», – считают специалисты туроператора «Мультитур».
Быть этом эксперты полагают, почто современные «цифровые» технологии могут отринуть за «рамками» электронного паспорта некоторые люди категории туристов.
Во-первых, сие люди старшего возраста, которые проблематично ли привыкли активно употреблять смартфонами или вообще далеко не имеют их.
Во-вторых, мало-: неграмотный все туристы в роуминге готовы вливать мобильный интернет, ведь сие несёт для них дополнительные затрата. Наконец, не во всех местах Северо-Запада ровно по дороге к достопримечательностям можно «поймать» всемирная сеть, чтобы задать в чате специалистам ТИЦ какие-ведь вопросы или получить справочную информацию.
Эксперты национального туроператора АЛЕАН обращают участие и на определённую ограниченность мессенджеров. Возьмем, сервис Whatsapp более ориентирован получи и распишись личное пользование, и идея связывать узами это приложение к информационным чатам выглядит неважный (=маловажный) совсем пригодной.
«Telegram, Viber – каналы знакомства для рекламы и для личного пользования, однако не у всех они стоят, Viber с походом используется в регионах, Telegram – паче популярен в Москве и Санкт-Петербурге. Facebook messager – в противном случае отправитель не в друзьях – рапорт потеряется. В свою очередь, в VK messager отнюдь не все туристы зарегистрированы. Slack и Hipchat – сие точно для молодого поколения, у большинства туристов среднего и старшего возраста его нет», – отмечают специалисты АЛЕАН.
Представители туроператора слышно и о важности более подробно представить призы и разъяснить туристам систему имущество и учёта баллов.
Для масштабного внедрения электронного паспорта туриста потребуется активная рекламная деятельность – особенно на транспорте, в поездах, в аэропортах, бери автовокзалах, заправках, откуда туристы начинают своё тур и куда заезжают по дороге
В соответствии с мнению Сергея Ромашкина, генерального директора туроператора «Дельфин», соединять слишком много разных сервисов в одном окне «сложно и на большой (палец) не получится».
«Надо фиксироваться на чём-то одном. В маршрутах, например. А те но рестораны можно и на картах Яндекса установить. Что касается бонусных баллов, так, судя по сложившейся практике, они славно работают, только если сие кэшбек по банковским картам», – считает зубр.
По его мнению, электронный свидетельство туриста больше подойдёт неоперившийся аудитории, в то время по образу путешественникам старшего возраста допускается сделать удобную печатную версию чтобы отметок о пребывании в музеях и ресторанах.
Объединение словам экспертов, для масштабного внедрения новинки потребуется активная рекламная набег – особенно на транспорте, в поездах, в аэропортах, получи и распишись автовокзалах, заправках, откуда туристы начинают своё паломничество и куда заезжают по дороге.