Aвиaкoмпaния «Aэрoфлoт» рaспрoстрaнилa в aпрeлe снижeниe тaк нaзывaeмoгo «тoпливнoгo сбoрa» нa внутрирoссийскиe нaпрaвлeния в Сибири и нa Урaлe. Сбoр был сoкрaщeн с 2700 дo 1500 рублeй зa кaждый пoлeтный сeгмeнт. Oднaкo в тo жe врeмя появился новоизобретённый сбор для покупающих билеты отнюдь не в России, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Напомним, в чем дело? ранее такое же спад было произведено для маршрутов (во)внутрь европейской части страны. Близ этом есть исключения с целью восточной Сибири. На линиях с Москвы в Читу, Якутск и Красивый-Удэ сбор оставлен держи уровне 4200 рублей следовать полетный сегмент. На линиях с Москвы на Дальний Восход сбора в экономклассе нет.
Получай 1200 рублей за перелетный сегмент в экономклассе и на 2400 рублей в производство-классе сократилась и величина денежных доплат к премиальным билетам «Аэрофлот Бонуса» нате всех внутренних направлениях, окромя упомянутых линий из Москвы в восточную Кашлык и на Дальний Восток. До тех пор «Аэрофлот» продлил на годок срок действия элитных статусов программы «Аэрофлот Скидка».
Однако для покупающих билеты безграмотный в России есть нюанс: пользу кого них ввели дополнительные подготовка «за предоставление услуг автоматизированных систем бронирования», которые снижают следствие от снижения топливных сборов. Сии очень странные сборы составляют $10 вслед за каждый полетный сегмент, неравно перелет начинается в России, 20 евро вслед сегмент, если полет совершается изо Европы в Китай, и $100 вслед за сегмент, если он начинается в Китае (в двух последних случаях накопление не берется при продаже в Китае то есть (т. е.) России).
На практике сие выглядит так. К примеру, плацкарта в одну сторону Москва — Столица курортов на июнь стоит без задержки на российской версии сайта «Аэрофлота» 3574 рубля. В ведь же время на версии сайта на Германии он стоит поуже 54,23 евро (то пожирать на $10 дороже). Даже если взять полет туда-назад с пересадками, например Екатеринбург — Царицын и обратно, то есть 4 сегмента, в таком случае на российской версии сайта текущий билет стоит 12936 рублей, а возьми германской — уже 199,90 евро, так есть на $40 желаннее. Такой же скачок цены наблюдается и у зарубежных онлайн-агентов, продающих билеты «Аэрофлота».
«Аэрофлот» без- указывает причины введения сего весьма своеобразного сбора, напоминающего о доинтернетовских временах, когда-когда один и тот же билет в разных странах продавался до совершенно разным ценам. Пассажирам, приобретающим билеты «Аэрофлота» приставки не- в России, следует выбирать ради покупки российскую версию сайта компании (али российского агента) для избежания сих сборов.