Рoссийскиe жeлeзныe дoрoги нaмeрeны смeнить в нaчaлe июля брeндирoвaниe пoeздoв контуры Мoсквa — Влaдивoстoк. Брeнд «Рoссия» и нoмeр #1/2 будут пeрeдaны oт нынeшнeгo сoстaвa бoлee мeдлeннoму пoeзду, курсирующeму сeйчaс кaк #99/100, сooбщaeт сoб.кoрр. Travel.ru.
Причиной как видим обновление составов поезда #99/100, ставших вслед за последние месяцы одним с наиболее современных на тенёта РЖД. Новые купейные и плацкартные вагоны, исполненные в виде двухвагонных сцепов, имеют душ, электророзетки, кофемашины, вендинговые автоматы. В ведь же время составы нынешнего #1/2 «РФ» уже очень давно устарели, вопреки на формально более высоченный статус фирменного поезда.
Сии составы уйдут с линии в первых числах июля. За нынешнему графику поезда #1/2 сохранится хождение нефирменного поезда #61/62, кто будет пока ходить 2-4 раза в неделю. Вдоль этому графику на посторонись от Москвы до Владивостока уходит 6 суток с 62 промежуточными остановками. Банко билетов в этом составе (хоть) немного ниже за счет отсутствия фирменной наценки. В ту же минуту билеты на июль вдоль полному маршруту доступны через 11980 рублей в плацкарте, 10843 рубля сверху верхней полке купе и 17963 получи нижней (цены в купе плавающие).
Бренд #1/2 «Холопия» достанется более медленному, же зато ежедневному рейсу. Текущий график, существующий сейчас точь в точь #99/100, предусматривает 141 промежуточную остановку (навыворот из Владивостока — 131), а грядущее в пути составляет немногим не так 7 суток. Впервые как #1/2 «(матушка-)Русь» этот поезд отправится 2 июля с Владивостока и 9 июля из Москвы. Вот-вот билеты на июль по мнению полному маршруту доступны ото 11980 рублей в плацкарте, 13709 рублей получи и распишись верхней полке купе и 17096 держи нижней (цены в купе плавающие). В поезде 13 вагонов (сильная сторона прицепные Москва — Благовещенск, через некоторое время также планируются вагоны в Пхеньян).
Таким образом, бери самом протяженном в мире прямом железнодорожном маршруте покамест придется выбирать между побольше высокой скоростью поезда #61/62 и комфортом и ежедневностью поезда #1/2. Объединить то и другое вместе неотложно, похоже, не получается: по всем вероятиям, рейс с большим числом остановок пользуется несравнимо большим спросом за расчет пассажиров промежуточных станций. Так-таки он и останется ежедневным и ноне будет и более комфортным.
Внутри прочего, линия лишится (думается, временно) вагонов СВ, пользовавшихся спросом середи путешествующих по Транссибу. Сии вагоны останутся доступны в некоторых других поездах получи и распишись отдельных отрезках маршрута, ведь есть желающим проехать в СВ потребуется гетеропластика.