Aвиaкoмпaния Etihad Airways ввeлa бeзбaгaжныe тaрифы нa всex мaршрутax длитeльнoстью дo шeсти чaсoв, в тoм числe нa очерк Aбу-Дaби — Мoсквa. Кaк и в прoчиx пoдбныx случaяx, этo привeлo к сущeствeннoму повышению цен про тех, кто летит с багажом, сообщает соб.корр. Travel.ru.
К примеру, в отданный момент минимальный обнаруженный безбагажный курс туда-обратно из Москвы в Абу-Даби составляет 25239 рублей, а наименьший багажный (позволяющий сдавать впредь до 30 килограмм) — 33489 рубля. Правда-матка, Etihad Airways позволяет взять на борт приемлемый мера ручной клади: основное поприще весом до 7 килограмм и субъективистский предмет до 5 килограмм.
Всё-таки сейчас из-за странных распоряжений властей ОАЭ в обскурация эпидемии компания принимает получай борт не более 5 килограммчик — то есть основное район ручной клади все а придется сдавать в багаж (на даровщинку). Вряд ли это поможет одолеть с инфекцией, скорее наоборот: пассажиры, имеющие только лишь ручную кладь, вынуждены будут простаивать в ненужных им очередях, с намерением сдать ее в багаж, а далее толпиться у багажной ленты в аэропорту прибытия.
Подле этом пассажирам следует в любом случае устроиться с тем, нужен ли им знание, до покупки билета. Суммирование его к безбагажному тарифу игра стоит свеч космические деньги — свыше $140 лишь за 10 килограмм в одну сторону либо — либо свыше $260 за 20 кило в одну сторону.
На пересадочные маршруты (окромя автобусных стыковок в другие города ОАЭ) безбагажные тарифы Etihad Airways в (течение того времени не распространяются. Таким образом, тёцка, кто лишь делает в Абу-Даби пересадку (а сие большинство пассажиров компании) изменений безграмотный заметят — все тарифы с Москвы в иные страны Азии не то — не то Африки на данный отрезок времени включают минимум 23 килограмма сдаваемого багажа.
Сроки возобновления полетов Etihad Airways в Москву в обычном режиме часа) не известны (сейчас компашка летает в Домодедово 1-2 раза в неделю). Отпуск билетов по обычному расписанию с ежедневными рейсами нате Airbus A321 ведется получи даты с сентября, однако блистает своим отсутствием гарантий что эти меры удастся осуществить. Кроме того, для всю глубину продаж, включительно зиму, пока продается точию один рейс в день (минувшей зимою Etihad повышала частоту перед двух ежедневных рейсов).