Мнoгиe считaют Льюисa Xэмилтoнa и Мaксa Фeрстaппeнa лучшими гoнщикaми сoврeмeннoсти и xoтeли бы иx увидeть зa рулём oдинaкoвыx мaшин. Экспeрт тeлeкaнaлa Sky Sports F1 Джoнни Xeрбeрт сoмнeвaeтся, чтo им суждeнo стaть нaпaрникaми.
«Слoжнoсти пoслeдниx двуx лeт пoмoгли Мaксу Фeрстaппeну стaть сильнee в псиxoлoгичeскoм плaнe, и тeпeрь в этом его плюс, – считает бывший гонщик Формулы 1 Джонни Херберт. – Прежде он часто бывал недоволен, что в Red Bull Racing никак не дали ему машину, позволявшую бороться с Mercedes. Данный) момент Макс получил такую машину и регулярно демонстрирует, почему стал сильнее.
Кроме того, он играет в психологические зрелище. Льюис делает то же самое, однако по Максу это более заметно. В этом и старый и малый дело. Этим они отличаются от остальных гонщиков. Вот-вот только эти двое могут вести психологические зрелище, а затем садятся за руль и делают в таком случае, что им нравится больше всего, показывая подле этом отличную скорость.
Я не знаю, нежели различаются их стили пилотирования. Может возникнуть, что Макс действует жёстче Льюиса, хотя я помню, что дебютировав в Формуле 1 в 2007-м, Хэмилтон был дупелину агрессивным гонщиком. Возможно, в этом они с Максом похожи. Да судя по нынешним выступлениям, Ферстаппен действует чуточку агрессивнее.
Если в одной команде окажутся гонщики с разным подходом к настройкам, так со временем могут начаться проблемы в доработке аппаратура. В команде возникает внутренняя борьба, и вопрос в фолиант, как удастся справиться с такой ситуацией. Дозволительно вспомнить времена противостояния Проста и Сенны – если так Рон Деннис не смог удержать ситуацию перед контролем. Это действительно очень сложно.
Тото Вольф получил портрет кого опыт, когда работал с Нико Росбергом и Хэмилтоном, и ему сие не понравилось. Думаю, он будет безапелляционно против пары Ферстаппен и Хэмилтон в Mercedes. В этом (у)потреблять свои плюсы, но в плане управления командой может показаться немало проблем.
Если бы они выступали неразлучно в Ferrari или Red Bull Racing, события развивались бы соответственно схожему сценарию. Мой многолетний опыт подсказывает, ровно по той или иной причине симпатии команды со временем оказываются бери стороне одного из напарников.
Как лишь только второй гонщик это понимает, начинаются сложности, и в этом случае и старый и малый будет именно так. Всем нам, который наблюдает за происходящим со стороны, сие понравится, ведь любопытно следить за развитием такого противостояния с самого основы.
Возможна ли ситуация, при которой Хэмилтон и Ферстаппен будут обозначаться в одной команде? Сомневаюсь, что кому-в таком случае из них захочется иметь столь сильного напарника, при всем том оба понимают, что их соперничество носит значительный характер».