Мoскoвскиe aэрoпoрты Шeрeмeтьeвo и Дoмoдeдoвo нeскoлькo измeнили свoи пoзиции в eжeгoднoм мирoвoм рeйтингe aэрoпoртoв бритaнскoй исслeдoвaтeльскoй кoмпaнии Skytrax. Изо прoчиx рoссийскиx aэрoпoртoв нaибoльшeгo прoгрeссa в рeйтингe дoбился рoстoвский, сooбщaeт сoб. кoрр. Travel.ru.
В oбщeмирoвую сoтню пoпaли три рoссийскиx aэрoпoртa. Шeрeмeтьeвo зaнял 60 мeстo, стaбильнo улучшaя свoи пoкaзaтeли (годом до этих пор он был на 63 позиции, в 2018 году — 68). Домодедово продолжает нависать — теперь до 90 места (годом доселе он был на 80 позиции, в 2018 — сверху 74 месте, хотя вновь в 2015 году — на 51, а предположим в 2011 году — на 36). В знатный сотне, замкнув ее, впервой оказался аэропорт Ростова-получай-Дону, который годом прежде был на 135 месте (спирт же признан лучшим региональным аэропортом России и СНГ). С российских региональных аэропортов до того времени в мировую сотню ненадолго попадала не более Казань.
Кроме того, Шереметьево стал десятым в мировом рейтинге аэропортов с пассажиропотоком с 40 до 50 миллионов пассажиров в бадняк, а Ростов — четвертым в списке аэропортов, обслуживающих в меньшей мере 5 миллионов пассажиров (после Баку, Гуаякиля и Маврикия). В-пятых место в этом же списке заняла Казань.
В региональной номинации «Выдающийся аэропорт России и СНГ» российские аэропорты сызнова пропустили вперед Баку (55 территория общемирового рейтинга). Места с 2 объединение 10 в регионе заняли Шереметьево, Домодедово, Ростов-папа, Казань, Екатеринбург, Внуково, Санкт-Ленинград, Самара и Астана (Нурсултан). В отдельном местном рейтинге единственно региональных аэропортов (крупные отнюдь не учитывались) из российских фигурируют Ростов-папа, Казань, Екатеринбург, Внуково, Самара, Тельный Новгород, Сочи и Владивосток. В рейтинге лучшего персонала в регионе «Единая) Русь и СНГ» победила Казань, опосля идут Шереметьево, Баку, Свердловск, Ростов, Внуково, Санкт-Ленинград, Самара, Астана (Нурсултан) и Домодедово. В номинациях согласно отдельным тематическим категориям российские аэропорты в десятки лучших в мире приставки не- попали.
Лидеры мирового рейтинга в этом году остались прежними. Лучшим аэропортом таблица по итогам опроса в другой) раз признан аэропорт Сингапура. Последующие места в первой десятке заняли Эдо Haneda, Доха, Сеул Incheon, Мюнхен, Сянган, Токио Narita, Нагоя, Город тюльпанов и Осака Kansai. Вторую десятку рейтинга составили Цюрих, лондонский Heathrow, Ванкувер, Франкфурт, Гельсингфорс, Вена, Мельбурн, Тайбэй, Копенгаген и Мекка) (мировой) моды Roissy — Charles de Gaulle (заключительный совершил скачок с тридцатой позиции за) один (приём на 10 мест поднимай).
Сингапур также победил в номинациях «Развлечения в аэропорту» и «Классический аэропортовый отель» (Crowne Plaza), Сянган — «Лучший аэропорт соответственно прохождению погранконтроля», Сеул Incheon — «Первейший транзитный аэропорт» и «Лучший терминальный символ» (Т2), Лондон Heathrow — «Сливки магазины Duty Free», Цюрих — «Проходка контроля безопасности», Токио Haneda — «Выдающийся для пассажиров с ограниченными возможностями», «Преимущественный аэропорт внутренних рейсов» и «Невинность в терминале», Токио Narita — «Элита кафе и рестораны», Осака Kansai — «Избранный персонал», «Обработка и присылка багажа», Хьюстон — «Предпочтительный вебсайт и цифровые сервисы», Город на берегах Сены Roissy — Charles de Gaulle — «Образцовый лоу-кост терминал» (Т3). Кубок за наибольший прогресс достался парижскому Orly, поднявшемуся со 139 поперед 76 места в мировом рейтинге.
Региональными победителями не считая Сингапура и Баку стали: Кейптаун в Африке, Мюнхен в Европе и Центральной Европе, Город тюльпанов в Западной Европе, Мадрид в Южной Европе, Гельсингфорс в Северной Европе, Будапешт в Восточной Европе, Доха возьми Ближнем Востоке, Ванкувер в Северной Америке, Мошенничество в Центральной Америке, Лима в Южной Америке, Мельбурн в Океании, Дели в Индии, Трущоба Hongqiao в Китае.
Исследование качества обслуживания в аэропортах таблица проводилось путем опроса практически 13 миллионов пассажиров в развитие шести месяцев. Всего было упомянуто сверху 550 аэропортов, они оценивались ровно по четырем десяткам критериев.